В 2005 году студент Сибирского межрегионального колледжа строительства и предпринимательства Евгений Васильев пришел на производственную практику на «Карьер Перевал». Уже тогда он понял, что будет работать здесь с автомобилями, которыми увлекался с раннего детства. «Я грезил машинами, – вспоминает Евгений Иннокентьевич. – Много времени проводил на работе с отцом, помогал ему с ремонтом техники. Считаю себя потомственным водителем».
После практики Евгению Васильеву предложили устроиться учеником слесаря, что он и сделал, затем стал слесарем второго разряда. В июле 2006 года, завершив учебу в колледже, перешел на работу на постоянной основе. Сперва трудился автослесарем, потом машинистом погрузчика, водителем самых разных машин, от поливомоечной до автобуса. В 2008 году ему предложили работу на БелАЗе – одной из самых востребованных машин горного передела, непосредственно участвующей в производстве цементного сырья. Евгений проработал водителем БелАЗа до 2016 года, переместив в его кузове миллионы тонн мраморизованного известняка. Затем стал механиком технологической колонны, а с 2022 года – начальником автотранспортного участка.
В этой должности Евгений Иннокентьевич занимается организацией выхода автотранспорта на линию. Главный акцент, конечно, на технологической колонне: карьерных самосвалах, автопогрузчиках – всех тех машинах, которые завязаны на добыче и транспортировке сырья. Также в его ведении – транспортная колонна: машины обслуживания, автобусы для доставки людей. В обязанности начальника участка входит контроль за ремонтами автомобилей, работа с контрагентами, ведение документации от диагностических карт до страховых полисов.
Коллектив участка немаленький: водители, слесари – всего около 50 человек. «Руководящая работа, конечно, отличается от работы водителя или механика. У них узкие обязанности, все ясно и понятно, а управление цехом – задача более широкая и разносторонняя, – рассуждает Евгений Иннокентьевич. – В коллективе разные люди, и к каждому нужен индивидуальный подход. Но при этом каждый знает, что делать. Примечательно, что как минимум половина коллектива сохранилась с 2005 года, когда я только начинал работать на «Карьере Перевал». Очень многие работают десятилетиями, привязываются к предприятию. И теперь я – руководитель тех людей, у которых в свое время набирался знаний и опыта. Сегодня я накапливаю опыт руководящей работы. Люди повзрослели, в том числе и я».
Сегодня я накапливаю опыт руководящей работы. Люди повзрослели, в том числе и я